Знакомство с Avalanche mainnet, изучаем интерфейс кошелька, сравнение скорости.

• DAVILKA •
3 min readNov 4, 2020

Приветсвтую всех читателей русскоязычного комьнити, в этой статье вы узнаете как переводить AVAX из одного адресса в другой, как переводить их на адресс биржи, а так же мы сравним скорость транзакции Avalanche и Tron(TRC-20), так же рассмотрим интерфейс wallet.avax.network

Вступление

На днях мне одобрили 4 уровень KYC в AvaHub, тут же я поставил на вывод 13.67 AVAX, примерно через 4 дня после прохождения верификации, я получил свои монеты.

Создание кошелька Avalanche

  1. Нам надо перейти на сайт — https://wallet.avax.network/
  2. После нажимаем на “CREATE NEW WALLET” и “GENERATE KEY PHRASE
  3. Сайт даст нам 24 рандомных слов на английском языке, обязательно сохраните их в надёжном месте.
  4. После потдверждаем то что вы сохранили секретную фразу написав недостоющие слова.

Всё, кошелек был создан, можно пользоваться

Пройдемся по интерфейсу:

  1. Это ваш адресс, в qr коде и в формате привычного адресса X-avax…..
  2. Тут будет показыватся ваш баланс в AVAX, так же есть такая кнопка как Hide/Show Breakdown, она позволяет увидеть или скрыть больше информации о вашем балансе.
  3. Это ваши сбережения в разных токенах, так же можно узнать какие у вас коллекционные карточки ( NFT ) есть на данный момент.
  4. Тут вы можете посмотреть, добавить, удалить свои другие адресса в сети Avalanche
  5. Через эту вкладку вы можете проводить транзакции в сети Avalanche, переводить свои AVAX или другие токены, коллекци на какой либо адресс, комиссия будет составлять 0.001 AVAX
  6. На данный момент есть 2 способа заработка благодаря Avalanche это — Validate ( от 2 000 AVAX ) и Delegate ( От 25 AVAX ). Оба способа очень прибыльны.
  7. При неудачном переводе вы можете окончить цепной перевод в 7 вкладке, это очень удобно

Так же есть очень полезный сайт — https://explorer.avax.network/ с помощью него можно отслеживать адресса и транзакции.

Если вы хотите продать свои AVAX то вам необходимо выбрать биржу ( можно сделать тут CMC ). Затем просто переводим монеты на адресс биржи, и продаём. Всё!

Сравнение скорости транзакции

Я решил провести опыт скорости транзакции в 2 разных блокчейнах, результат меня обрадовал

Я перевёл 1 AVAX и 1 TRX на свои вторые аккаунты, пока обрабатывалась одна транзакция Трона, я успел перевести AVAX два раза! То есть туда и обратно, как только отправил транзакция сразу отобразилась в Avalanche Explorer. Так же есть отличие в том что за комиссию в троне я заплатил 0TRX а в Avalanche я заплатил 0.001AVAX, не думаю что это много.

Tron transaction: fafbcd5f3d4642dcc20aa72d3b13827039113716951bf86e33861f7c491f8f6d

Avalanche — 2hSLymjaEBUztWgdnzPp5dFsvxxi4hEnCCZaazfqqejYukChx1, zoycXXQQqGdmvHVQJkYqyaAnnB7HwzTGqcDRrBHRdHV6BzKa6.

Вывод: Avalache Blockchain рвёт в клочья Трон, Эфириум и Биткойн, он быстрее скорости света по моему мнению, я очень доволен.

Я надеюсь каждый получил с этой статьи полезную информацию.

Так же скажу от себя что 2021 год, будет год Avalanche, советую закупится, так как я считаю что сейчас самое время.

Сайт — https://www.avalabs.org/

Информация — https://info.avax.network/#about

Баунти — https://community.avax.network/

Donate — X-avax1plep7f3w8lyn444d7wn4rrwc00ekusn25ufnpy

--

--